Четыре года назад канадский инженер, специалист по электронным технологиям Нэп Пепин (Nap Pepin), решил построить собственный электромобиль. Разумеется, с нуля особого успеха достичь нельзя, поэтому он начал с малого и приобрел комплект «электросамоделки» BugE. Автор усовершенствовал стандартную конструкцию, первым делом установив литиевые элементы питания и самостоятельно разработанный блок управления аккумуляторами. Это позволило ему увеличить стандартную максимальную скорость машины с 80 до 130 км/ч и запас хода, который вырос с 48 до 200 км.
Однако в качестве своего нового проекта он построил собственный электромобиль действительно с нуля, использовав детали крупнейших мировых производителей, таких как Honda и Kawasaki. Его трехколесная машина получила название Lithium Hawk, это скромное на первый взгляд транспортное средство может похвастаться серьезными техническими характеристиками: массивом из 1976 литиевых батарей и бесщеточным индукционным мотором, который развивает мощность в 50 лошадиных сил. Машина весит всего 400 кг, и двигатель разгоняет ее до максимальной скорости в 200 км/ч, это очень серьезный показатель. Что же касается запаса хода машины, то и здесь тоже все прекрасно. По грубым подсчетам автора, если оснастить Lithium Hawk легким аэродинамическим кузовом, электромобиль сможет проехать порядка 240 км от одного заряда аккумуляторов. Жаль, что крупные автопроизводители не очень активно интересуются подобными проектами.
Однако в качестве своего нового проекта он построил собственный электромобиль действительно с нуля, использовав детали крупнейших мировых производителей, таких как Honda и Kawasaki. Его трехколесная машина получила название Lithium Hawk, это скромное на первый взгляд транспортное средство может похвастаться серьезными техническими характеристиками: массивом из 1976 литиевых батарей и бесщеточным индукционным мотором, который развивает мощность в 50 лошадиных сил. Машина весит всего 400 кг, и двигатель разгоняет ее до максимальной скорости в 200 км/ч, это очень серьезный показатель. Что же касается запаса хода машины, то и здесь тоже все прекрасно. По грубым подсчетам автора, если оснастить Lithium Hawk легким аэродинамическим кузовом, электромобиль сможет проехать порядка 240 км от одного заряда аккумуляторов. Жаль, что крупные автопроизводители не очень активно интересуются подобными проектами.
Источник: gizmag.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий