Компания BMW представила два новых концепта электромобилей под брендом i, которые отражают видение компанией будущего автомобилестроения. Они были продемонстрированы публике в Германии. Городской легковой автомобиль BMW i3, а также спорткар BMW i8 будут первыми машинами компании, созданными с чистого листа в качестве электромобилей или гибридных авто. Ранее компания брала существующие модели и перерабатывала их, заменяя двигатель внутреннего сгорания на электромотор.
BMW i3 — это электромобиль, созданный для городской среды. Носившая прежде имя MegaCity Vehicle автомашина оснащена электродвигателем мощностью 125 кВт, позволяющем передвигаться на расстояние до 150 км от одной зарядки аккумуляторов. Авто разгоняется от 0 до 60 км/ч за 3,9 с, от 0 до 100 км/ч — за 7,9 с, а высокоскоростная зарядка позволяет всего за час довести уровень заряда до 80%. В стандартном режиме на полный цикл уходит 6 часов.
Дабы достичь высокой эффективности, i3 использует архитектуру BMW LifeDrive, которая подразумевает исполнение кузова преимущественно из углеродного пластика, благодаря чему масса автомобиля составляет лишь 1250 кг. Боковые двери сделаны по типу кареты для того, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям. Несмотря на то, что BMW i3 был создан изначально как чистый электромобиль, он также будет доступен с дополнительным небольшим двигателем Rex, основное предназначение которого — зарядка электродвигателя для увеличения дальности езды. Это решение стало следствием пилотной программы BMW Mini E, водители которого более всего желали расширенной дальности передвижения электромобиля.
Также BMW показала концепт i8. Этот гибридный автомобиль спортивного типа весом 1480 кг основан на концепте Vision EfficientDynamics, представленном в 2009 году на автошоу во Франкфурте. При использовании энергии одной лишь батареи и электромотора (мощность — 96 кВт) 4-местное авто может проехать около 35 км перед переключением на 3-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 164 кВт. Поддерживаются три режима вождения: только электромотор, только бензиновый двигатель и объединённый режим.
BMW i8 может разгоняться от 0 до 100 км/ч всего за 4,6 секунды, а максимальная скорость ограничена 250 км/ч. При стандартной зарядке батарея автомобиля может быть полностью перезаряжена за 2 часа. Стоит также отметить, что автомобиль в состоянии обеспечить экономичное вождение при потреблении топлива в объёме 2,7 л на 100 км.
Запуск BMW i3 на рынок запланирован на 2013 год, а BMW i8 — на 2014 год. Подробнее ознакомиться с живыми фотографиями концептов можно на форуме BimmerPost, там же можно отдельно рассмотреть массу официальных концептуальных рисунков BMW i3 и BMW i8.
BMW i3 — это электромобиль, созданный для городской среды. Носившая прежде имя MegaCity Vehicle автомашина оснащена электродвигателем мощностью 125 кВт, позволяющем передвигаться на расстояние до 150 км от одной зарядки аккумуляторов. Авто разгоняется от 0 до 60 км/ч за 3,9 с, от 0 до 100 км/ч — за 7,9 с, а высокоскоростная зарядка позволяет всего за час довести уровень заряда до 80%. В стандартном режиме на полный цикл уходит 6 часов.
Дабы достичь высокой эффективности, i3 использует архитектуру BMW LifeDrive, которая подразумевает исполнение кузова преимущественно из углеродного пластика, благодаря чему масса автомобиля составляет лишь 1250 кг. Боковые двери сделаны по типу кареты для того, чтобы обеспечить доступ к задним сиденьям. Несмотря на то, что BMW i3 был создан изначально как чистый электромобиль, он также будет доступен с дополнительным небольшим двигателем Rex, основное предназначение которого — зарядка электродвигателя для увеличения дальности езды. Это решение стало следствием пилотной программы BMW Mini E, водители которого более всего желали расширенной дальности передвижения электромобиля.
Запуск BMW i3 на рынок запланирован на 2013 год, а BMW i8 — на 2014 год. Подробнее ознакомиться с живыми фотографиями концептов можно на форуме BimmerPost, там же можно отдельно рассмотреть массу официальных концептуальных рисунков BMW i3 и BMW i8.
Источник: 3dnews.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий